?

Log in

No account? Create an account

Копирайтинг

Как заработать в интернете

Previous Entry Share Next Entry
"Маркетинг on-line" от Ю.А.Зиссера
mamylik
Купила эту книгу в магазине, так как не нашла ее в интернете. Видимо автор рьяно отстаивает своё авторское право:) Ну а, может, я плохо искала.

Собственно, нужна она мне была для ведения блога по электронной коммерции. Был заказ на ее частичный рерайт.

Пока рерайтила, заодно и прочитала:)

Что могу сказать:

1. Много нового для себя я не почерпнула. Все это я уже знала из повседневной практики. В книге "Маркетинг on-line" от Ю.А.Зиссера рассмотрены вопросы создания качественного сайта, его продвижения в интернете, проведения рекламных кампаний и т.п. После прочтения книги почерпнутая из разных источников информация разложилась "по полочкам" в моей голове. Для себя я отметила, что эта книга прекрасно подойдет предприятиям, только внедряющим интернет-маркетинг.

(Посмотрела сайт своего предприятия - просто ужас! Это один из тех случаев, когда сайт является не инструментом продвижения предприятия, а обузой и позором. Составила речь, и завтра иду к директору нашего НИИСС. Буду рассказывать о важности интернет-маркетинга и проситься в маркетинговый отдел. Не возьмет - уволюсь. На той  должности, на которой я сейчас нахожусь, - смысла нет оставаться.)

2. Книга немного устарела. Оно и понятно - интернет сейчас развивается с бешеной скоростью. И все-таки общие положения и принципы по-прежнему актуальны.

3. Больше всего мне понравились главы, в которых описаны отличия b2c и b2b маркетинга, - они мне показались полезными для составления рекламных текстов. То же касается глав, рассказывающих, какая информация о товарах и услугах должна быть на сайте.

В общем, советую к прочтению специалистам, отвечающим за внедрение интернет-маркетинга на предприятии.

  • 1
Спасибо, что поделились:-)

Прикольное желание вызвала эта книга. Сам решил её в магазине поискать :)

  • 1